За последние два года и стратегия поиска работы, и стратегия найма претерпели существенные изменения. Наиболее заметным изменение в мире рекрутинга стал переход к модели рынка, ориентированной на кандидатов. У последних, в свою очередь, появилось существенно больше возможностей для выбора. При этом для поиска потенциальных кандидатов необходимо применять все больше маркетинговых технологий. В качестве показательного примера эксперты отрасли приводят сеть «Вкусно – и точка», которая для привлечения кандидатов использует все возможные каналы.
Одновременно важным стало повышение эффективности работы сотрудников. Для этого компании активно прибегают к автоматизации, внедряют такие системы, как Kaizen, а также переводят на «цифру» процесс подбора персонала, используя CRM. Никуда не уходит важность соблюдения правил эстетичности и простоты процесса для достижения максимального эффекта.
Анна Пронина, руководитель департамента по подбору персонала DAKO Professional Team: «Современный HR — это не только рекрутер, менеджер по работе с кадрами и специалист по адаптации, но и маркетолог. Принципы построения HR-стратегии подбора такие же, как и в маркетинге: сначала необходимо взглянуть на вакансию как на продукт и подготовить в соответствии с этим видением яркий и привлекательный оффер для кандидатов, а затем запустить рекламную кампанию и грамотно обработать кадровый трафик».
О том, какие дополнительные преимущества кандидатам сегодня предлагают клининговые компании при приеме на работу, новых схемах поощрения и маркетинговых ноу-хау в HR-сфере пойдет речь 10 ноября в рамках бесплатного делового HR-завтрака, который DAKO Professional Team организует в стенах своей штаб-квартиры.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.