За последние два года и стратегия поиска работы, и стратегия найма претерпели существенные изменения. Наиболее заметным изменение в мире рекрутинга стал переход к модели рынка, ориентированной на кандидатов. У последних, в свою очередь, появилось существенно больше возможностей для выбора. При этом для поиска потенциальных кандидатов необходимо применять все больше маркетинговых технологий. В качестве показательного примера эксперты отрасли приводят сеть «Вкусно – и точка», которая для привлечения кандидатов использует все возможные каналы.
Одновременно важным стало повышение эффективности работы сотрудников. Для этого компании активно прибегают к автоматизации, внедряют такие системы, как Kaizen, а также переводят на «цифру» процесс подбора персонала, используя CRM. Никуда не уходит важность соблюдения правил эстетичности и простоты процесса для достижения максимального эффекта.
Анна Пронина, руководитель департамента по подбору персонала DAKO Professional Team: «Современный HR — это не только рекрутер, менеджер по работе с кадрами и специалист по адаптации, но и маркетолог. Принципы построения HR-стратегии подбора такие же, как и в маркетинге: сначала необходимо взглянуть на вакансию как на продукт и подготовить в соответствии с этим видением яркий и привлекательный оффер для кандидатов, а затем запустить рекламную кампанию и грамотно обработать кадровый трафик».
О том, какие дополнительные преимущества кандидатам сегодня предлагают клининговые компании при приеме на работу, новых схемах поощрения и маркетинговых ноу-хау в HR-сфере пойдет речь 10 ноября в рамках бесплатного делового HR-завтрака, который DAKO Professional Team организует в стенах своей штаб-квартиры.
Москва
ул. Дубининская, 53, стр. 5, подъезд 4, 1 этаж. (офис DAKO Professional Team)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.